Любой бизнес нуждается в качественном продвижении. Чтобы клиенты оставались довольны уровнем обслуживания, очень важно также наладить хорошую обратную связь. Оптимальное решение для достижения двух целей — использование автозвонков.
Метод задействуется разными компаниями. Главное его достоинство — подойдет как для крупного, так и для малого бизнеса. Для примера можно изучить, в каких направлениях автозвонки уже задействуются.
Области использования автозвонков
Голосовые звонки активно применяются в таких отраслях:
- Медицинские услуги. Автозвонки подключают для записи пациентов на прием или же напоминания о посещении.
- Инфобизнес. С помощью голосовой рассылки можно проинформировать клиентов о старте продаж, например, вашего нового курса.
- Онлайн-магазины. В данном случае автозвонки задействуются для подтверждения заказов и информирования клиентов о новых акциях.
Голосовыми рассылками активно пользуются фитнес-клубы, банки, другие финансовые учреждения и организации. Возможности у системы достаточно большие. Настроить ее можно под потребности своего бизнеса.
Стоит ли внедрять в бизнес автозвонки
Голосовая рассылка — уникальный маркетинговый инструмент, который имеет сразу несколько сильных сторон:
- позволяет быстро увеличить количество клиентов. С помощью автозвонков вы сможете оповестить десятки тысяч покупателей о продукте или компании;
- увеличивает доверие клиентов к бренду;
- дает возможность проводить опросы и собирать статистику.
У автозвонков есть дополнительные функции. Например, можно настроить систему распознавания ответов пользователей. Некоторые успешно задействуют голосовое меню. Оно представляет собой “дерево сценариев”, в котором предусмотрены диалоги с десятками вопросов и ответов. Ответы, полученные системой, фиксируются и передаются в CRM для дальнейшего изучения.
Чтобы имидж компании продолжал расти, необходимо прикладывать большое количество усилий. Это касается как отслеживания репутации бренда, так и комплексного продвижения. В последнем случае эффективно может помочь автообзвон. С помощью голосовой рассылки вы не только привлечете новых клиентов, но и поддержите связь со старыми. Процедура подключения автозвонков простая и быстрая. По цене обходится недорого. Первые результаты вы сможете получить практически сразу после подключения.