Реклама
Реклама
Реклама
Реклама

Реклама
Экономика

Какие товары можно продать с максимальной наценкой

Поделиться:

Сочетание высокой маржинальности и высокого спроса позволяют выручить максимальную прибыль. Уровень наценки в среднем равен 20–30 % от себестоимости, согласно данным портала «Директор магазина». В этом материале мы рассмотрим само понятие маржи и выведем топ высокомаржинальных товаров.

Группы товаров по маржинальности

Существуют такие товарные группы, наценка на которые достигает 1000 %, при этом спрос остается стабильно высоким. По принципу маржинальности можно разделить товары на три группы.

  • Низкомаржинальные.
    Эти виды продукции необходимы людям каждый день, они всегда пользуются высоким спросом, а маржа колеблется в пределах 10–20 %. Выгода торговли такими товарами в быстром обороте.
  • Среднемаржинальные.
    Покупки из этой группы не приобретаются ежедневно, а потому накрутка на них выше — до 40 %.
  • Высокомаржинальные.
    Товары, которые нужны здесь и сейчас: сезонные покупки, новинки, атрибутика к праздникам. Накрутка 100 % не пугает потребителей.

Перечень высокомаржинальных товаров

Мы выделили наименования, которые можно продать с максимальной выгодой. Вероятно, некоторые из них покажутся вам неожиданными.

  • Напитки.
    Даже простая вода в курортных городах в сезон будет продаваться с накруткой до 500 %.
  • Живые цветы.
    Наценка настолько велика, что цветочный бизнес всегда прибылен.
  • Ремесленные товары.
    Все, что относится к категории хэнд-мейд, ценится благодаря эксклюзивности и ручной работе.
  • Атрибуты праздников.
    При копеечной себестоимости покупатели будут приобретать эти товары за сотни рублей.
  • Бижутерия.
    Здесь маржа может доходить до 300 %. А если речь идет об известных брендах, то металл, стекло и пластик продаются почти по цене серебра.
  • Качественный алкоголь.
    Старт продаж алкоголя требует много затрат, но благодаря высокой марже легко окупается.
  • Кофе и чай на развес.
    Ценители не жалеют денег на особые сорта чая и кофе, а простые обыватели считают этот товар хорошим подарком на любой праздник, поэтому такой бизнес особенно выгоден: маржа до 300 %, по данным портала «Директор магазина».
  • Косметика.
    Себестоимость таких товаров три–четыре раза ниже рыночной стоимости. Но женщины с любой покупательской способностью готовы на такие траты.
  • Поп-корн и закуски.
    Эти товары стабильно повышают средний чек в комплексах развлечений и торговли. Себестоимость в 10 раз ниже цены товара на точке.
  • Сопутствующие услуги.
    Подгонка изделий в магазине одежды, услуги оформления в цветочных лавках и другие подобные услуги стабильно характеризуются высокой маржинальностью.

С 1 июля 2020 года запрещен оборот немаркированной обуви. В статье разберем все вопросы, связанные с этим решением российских властей: порядок проведения, как выглядит чип, что нужно для подключения к «Честному Знаку» и т.д.

Love
Haha
Wow
Sad
Angry

Чтобы сообщить новость, напишите нам на e-mail news@t24.su.