Жительница Лесосибирска купила в красноярском автоцентре «Авангард» автомобиль Opel Astra за 475 000 рублей. Проехав буквально 100 километров, она увидела, что на приборной панели загорелся индикатор о неисправности. В ближайшем автосервисе выявили неисправность двигателя.
Хозяйка авто написала претензию в автоцентр с требованием провести ремонт, но ответа не последовало. При повторном обращении ей предложили доставить машину на осмотр.
По дороге в Красноярск машина сломалась окончательно и женщине пришлось воспользоваться услугой эвакуатора. Простояв несколько месяцев в «Авангарде», автомобиль так и не был отремонтирован.
Женщина была вынуждена написать третью претензию, на сей раз с требованием о расторжении договора купли-продажи и возврате его стоимости. В досудебном порядке спор разрешить не удалось.
Роспотребнадзор направил иск в суд. Назначенная экспертиза показала, что при предпродажной подготовке капремонт двигателя провели некачественно. Технические неисправности носили скрытый характер, и на момент покупки не могли быть выявлены потребителем.
В пользу покупателя с ООО «Сибирь-К» взыскали 609 807 рублей, включая стоимость автомобиля, неустойку, штраф, стоимость услуги эвакуатора, расходы на диагностику, компенсацию морального вреда и почтовые расходы. Решение суда вступило в законную силу.
Буквально на днях автосалон вернул потребителю все денежные средства.