В Красноярске автосалон продал лесосибирцу автомобиль с дефектами. В 2023 году житель Лесосибирска решил приобрести автомобиль Chery в автоцентре «Авангард», расположенном на улице Караульная. Однако на следующий день после покупки у машины потекло масло из-под клапанной крышки.
Мужчина несколько раз возвращал транспорт продавцу для ремонта, но в итоге проблема не решилась. Тогда он решил обратиться к специалистам, сделал диагностику и ремонт. На это мужчина потратил 20 855 рублей и потребовал от продавца компенсации, но продавец ему отказал.
В 2025 году Роспотребнадзор помог через суд вернуть автовладельцу убытки. Помимо этого, с компании взыскали три тысячи рублей за моральный вред и штраф 11 927 рублей.
Об этом сообщает 7 канал Красноярск.
2 комментария
Черри это вообще непредсказуемый автомобиль…
Как любят говорить продаваны-барыги это не высокотехнологичное изделие-гарантии не подлежит.