Вокруг нас Народные новости

Нам пишут. В Тайшетской больнице я была чужой, в Нижнеудинской приняли, как родную

Казалось бы, что чуткое и профессиональное отношение медиков к пациентам – это норма, но в реальности – это исключение из правил
Поделиться:

Очень хотелось бы выразить огромную благодарность бригаде Тайшетской станции скорой медицинской помощи — Дарье Константиновне Таракановой, Ивану Николаевичу Подымахину и водителю Илье Щенникову за чуткое отношение, сопереживание и профессионализм.

Благодаря им я с минимальными потерями здоровья осталась жива. И хочется не просто лично поблагодарить, а так, чтобы о таких людях знали жители нашего города и района.

На «скорой» меня привезли в стационар Тайшетской районной больнице и тут началось «хождение по мукам»… Дежурный специалист (даже не хочу выяснять, кто эта женщина), блистательно перечисляя номера приказов Минздрава, которые нарушаются, перейдя на словесную перепалку на повышенных тонах, стала требовать от бригады скорой помощи немедленно меня «убрать отсюда», при этом, не проявив ни малейшего интереса к моему состоянию.

В этот момент я ощущала себя человеком, только что поднятым с улицы — «грязным, вшивым», к которому неприятно даже прикасаться. Наверное, если бы смогла, то просто встала и ушла, но в «скорую» из приёмного отделения меня уже выносили на носилках, передвигаться самостоятельно не могла.

Уточнив мой возраст и подытожив словами — «да молодая еще», эта женщина просто ушла, возложив всю ответственность на тех, кто меня привез!

Как разместить рекламу на этом сайте

Дарье Константиновне удалось решить проблему, и мы выехали в Нижнеудинскую больницу. Хочу отметить, что даже водитель «скорой помощи» оказался более человечным, сказав: «Потерпите, я постараюсь побыстрее».

Действительно, мы ехали очень быстро, практически не выключая сирену. В пути останавливались, чтобы измерить давление и поставить укол.

На просьбу попить Иван Николаевич сбегал, купил мне воды и категорически отказывался взять деньги: «Что вы, не надо, я вам так куплю!»

Поблагодарив, я сказала, что это неправильно: если он каждому пациенту будет покупать по бутылке воды, то и зарплаты не хватит! Пишу о таких мелочах лишь для того, чтобы ещё раз отметить особую доброту и чуткость бригады скорой помощи.

В Нижнеудинске нас уже ждали, меня сразу же, без лишних расспросов, отвезли на обследование, после чего предложили лечь в стационар. Видя мою растерянность, Дарья Константиновна подошла, приобняла и сказала: «Соглашайтесь, видите здесь нормальные врачи, никто не орёт, вашему мужу я позвоню, и он привезет вещи».

Так я оказалась в реанимации Нижнеудинской ЦРБ без направления и медицинского полиса (но никто в приемном отделении не истерил, не требовал исторгнуть меня отсюда).

Вот такое разное отношение к людям – пациентам двух районных больниц.

Всем работникам неврологического отделения, реанимации Нижнеудинской ЦРБ я также хочу выразить свою благодарность за чуткость, терпение, заботу о пациентах и профессиональное выполнение своей работы.

Ольга Иннокентьевна, Тайшет

Love
Haha
Wow
Sad
Angry

Чтобы сообщить новость, напишите в наш Telegram-бот или на e-mail news@t24.su.