Здравствуйте! Я проживаю в доме №4 в микрорайоне Мясникова. Спешу рассказать о клиентоориентированности работников управляющей компании «ЖКХ Южное».
Чуть более года назад у нас отключили холодную воду. Именно тогда я впервые близко столкнулся с управляющей компанией.
Проблема заключалась в том, что в квартире этажом ниже, в которой никто не живёт, прорвало ветхую трубу водоснабжения. И эта ситуация была разрешена только спустя четыре месяца!
Как эти месяцы дались моей семье с полугодовалым ребёнком на руках при полном равнодушии управляющей компании?
Были десятки звонков в управляющую компанию, работники и руководители которой скрывались от людей за ширмой пандемии. Были жалобы в прокуратуру, отдел ЖКХ администрации города и министерство ЖКХ Иркутской области.
И только бесконечная настойчивость помогла нам, наконец, решить проблему. Квартиру вскрыли, протечку устранили, воду нам вернули.
Прошёл год. Теперь у нас другая напасть — крысы. Причём, живут они не только в подвале, а носятся по всем электрощиткам – от первого до пятого этажа.
И вновь мы звоним в ООО «ЖКХ Южное» и оформляем заявку. Ждём. Снова звоню и пытаюсь получить информацию о судьбе моей заявки. Диспетчер говорит, что заявка передана мастеру. Звоню мастеру, но он открытым текстом отправляет меня подальше.
Более того, он зачем-то начинает заверять меня в том, что за 52 года своего проживания в квартире никогда не видел крыс. И рекомендует вызвать электрика…
Опыт общения с этой управляющей компанией показывает, что чего-то можно добиться только через пинки и жалобы. Иначе её сотрудники вообще ничего не делают. От слова совсем. Начиная от банальной замены ламп в подъезде и уборки территории, заканчивая водоснабжением или, как сейчас, грызунами.
У меня несколько вопросов:
- если мы платим за содержание дома, то почему этот дом не содержится?
- почему не работают технички, дворники, электрики?
- как можно взять и откровенно отправить своих клиентов?
- куда и кому жаловаться?
Вячеслав, г. Тайшет