Анатолий родился 11 сентября 1925 года в семье путевого рабочего станции Тайшет Семёна Семёновича Галиулина и стрелочницы Дарьи Фроловны, в девичестве Поленовой.
Разговоры о железной дороге предопределили выбор будущей профессии. Анатолий учился в образцовой школе № 5, что находилась недалеко от кинотеатра «Колосс». В его большой семье он был шестым ребёнком.
Его старшие братья умерли очень рано, и он с отцом выполнял всю тяжёлую работу по дому, при этом отдаваясь своему увлечению — голубям. Его детство закончилось рано. С пяти лет Анатолий пас скот, работал в огороде, помогал заготавливать на зиму дрова и сено.
А 1 марта 1941 года он поступил на работу в паровозное депо станции Тайшет учеником токаря. Когда началась Великая Отечественная война, старшие кадры уходили на фронт, на их место вставали подростки и женщины.
Приказы по депо станции Тайшет того времени говорят о высоких результатах работы Анатолия Галиулина. Не было отпусков, выходных — выполняли оборонные заказы. Анатолий Галиулин – токарь 4-го разряда — был лидером социалистического соревнования.
В 1944 году он с группой молодых работников отправляется в Челябинск на оказание помощи по ремонту паровозов. Оттуда добровольцем ушёл на фронт, прибавив себе лишний год в документах. После краткосрочного обучения на водителя тяжелого танка ИС был направлен к местам боевых сражений.
Следовали на фронт через Польшу, Румынию, Венгрию — и далее в Германию. Танковая колонна, в которой он находился, была ударным звеном советского командования по завершению военных событий 1945 года.
Известие о капитуляции Германии застало молодого танкиста в Венгрии. После этого ему ещё пять лет пришлось служить на территории Германии. Только осенью 1950 года закончилась его военная эпопея в качестве инструктора-механика тяжелых танков.
А потом вернулся в родной Тайшет в своё депо. Через три с половиной года стал машинистом паровоза. В конце пятидесятых освоил тепловоз, а в дальнейшем и электровоз. Для этого он несколько раз обучался на курсах повышения квалификации, работал над собой, добивался высоких результатов в труде. Руководство доверило ему водить пассажирские поезда, поскольку Анатолий Семёнович отличался ответственностью, дисциплинированностью и высоким профессионализмом.
За трудовую доблесть Анатолий Семёнович Галиулин был награждён орденом Трудового Красного Знамени. Ему было присвоено звание «Почётный железнодорожник».
Награждён медалью «За Победу над Германией», многочисленными юбилейными медалями, а также памятными знаками победителя соцсоревнований. Его трудовой стаж — полвека!
Анатолий Семенович избирался депутатом городского Совета народных депутатов. Ушёл из жизни 26 августа 2010 года, не дожив две недели до своего 85-летия.
По материалам краеведческого музея Тайшетского района.