Технологии

Объем рынка рекламы в русскоязычных Telegram-каналах в 3 квартале 2021 года

Поделиться:

Реклама в Telegram считается одной из самых эффективных на рынке. С ее помощью можно привлечь новых клиентов, партнеров, повысить узнаваемость бренда, лояльность окружающих людей к компании и достичь некоторых других целей. Увидеть, поможет ли данный метод рекламирования в 2021 году и будет ли на него расти спрос в 2022 поможет статистика. 

Что говорят цифры 

Статистика показывает, что объем рынка рекламы в Telegram-каналах в 2021 году вырос. Всего за три первых квартала оборот дошел до 14,27 миллиона рублей. Это уже превышает показатели 2020 года на 11,5%. Данные касаются русскоязычных ресурсов. Если хотите получить больше цифр по статистике, узнать их можете подробнее на Telega.in. 

Главная и первая причина роста объемов рынка рекламы в Telegram-каналах заключается в увеличении числа русской аудитории. Количество русскоязычных человек, пользующихся Telegram, достигло 50 миллионов. Вторая причина заключается в росте цены на рекламу. Например: 

  • в первом квартале 2021 года стоимость 1000 показов была 465 рублей; 
  • во втором – 706 рублей; 
  • в третьем — 855 рублей. 

Именно поэтому объем рынка интернет рекламы в русскоязычных Telegram-каналах в этом году вырос. Предполагается, что положительная динамика будет наблюдаться и в 2022 году. 

Чем хороша реклама в Telegram

Сегодня реклама в Телеграм-каналах приобретает особую популярность среди пользователей. Это оправдано следующими моментами: 

В связи с блокировкой мессенджера Viber приглашаем всех в наш Telegram-канал
  • площадка считается инстант-мессенджером. То есть система мгновенно передает сообщения на смартфоне в ноутбук или другое устройство. В случае с социальными сетями ситуация другая: опубликованный пост человек может просто не увидеть (потерялся в ленте). С рекламой в Telegram такого не будет; 
  • сервис имеет очень большой охват. В среднем каждый человек подписан хотя бы на 5-7 каналов; 
  • В Telegram собрана активная аудитория. Следовательно, повышается вероятность получить хороший отклик на рекламную кампанию. 

Хотите, чтобы ваш бизнес был на плаву, задумайтесь о его продвижении. Идеальный вариант — задействовать рекламу в Telegram. Статистика показывает, что охватывается аудитория, исчисляемая миллионами. Среди такого количества человек точно найдутся те, которые заинтересуются именно вашим предложением. Так что не тратьте время зря: начинайте уже сейчас искать русскоязычные каналы для размещения рекламной информации, которая поможет в продвижении бизнеса. 

Love
Haha
Wow
Sad
Angry

Чтобы сообщить новость, напишите в наш Telegram-бот или на e-mail news@t24.su.