Реклама в Telegram считается одной из самых эффективных на рынке. С ее помощью можно привлечь новых клиентов, партнеров, повысить узнаваемость бренда, лояльность окружающих людей к компании и достичь некоторых других целей. Увидеть, поможет ли данный метод рекламирования в 2021 году и будет ли на него расти спрос в 2022 поможет статистика.
Что говорят цифры
Статистика показывает, что объем рынка рекламы в Telegram-каналах в 2021 году вырос. Всего за три первых квартала оборот дошел до 14,27 миллиона рублей. Это уже превышает показатели 2020 года на 11,5%. Данные касаются русскоязычных ресурсов. Если хотите получить больше цифр по статистике, узнать их можете подробнее на Telega.in.
Главная и первая причина роста объемов рынка рекламы в Telegram-каналах заключается в увеличении числа русской аудитории. Количество русскоязычных человек, пользующихся Telegram, достигло 50 миллионов. Вторая причина заключается в росте цены на рекламу. Например:
- в первом квартале 2021 года стоимость 1000 показов была 465 рублей;
- во втором – 706 рублей;
- в третьем — 855 рублей.
Именно поэтому объем рынка интернет рекламы в русскоязычных Telegram-каналах в этом году вырос. Предполагается, что положительная динамика будет наблюдаться и в 2022 году.
Чем хороша реклама в Telegram
Сегодня реклама в Телеграм-каналах приобретает особую популярность среди пользователей. Это оправдано следующими моментами:
- площадка считается инстант-мессенджером. То есть система мгновенно передает сообщения на смартфоне в ноутбук или другое устройство. В случае с социальными сетями ситуация другая: опубликованный пост человек может просто не увидеть (потерялся в ленте). С рекламой в Telegram такого не будет;
- сервис имеет очень большой охват. В среднем каждый человек подписан хотя бы на 5-7 каналов;
- В Telegram собрана активная аудитория. Следовательно, повышается вероятность получить хороший отклик на рекламную кампанию.
Хотите, чтобы ваш бизнес был на плаву, задумайтесь о его продвижении. Идеальный вариант — задействовать рекламу в Telegram. Статистика показывает, что охватывается аудитория, исчисляемая миллионами. Среди такого количества человек точно найдутся те, которые заинтересуются именно вашим предложением. Так что не тратьте время зря: начинайте уже сейчас искать русскоязычные каналы для размещения рекламной информации, которая поможет в продвижении бизнеса.