Если в Китае цена автомобиля составляет 900 тыс. в пересчете на рубли, то после импорта в Россию его стоимость для конечного покупателя вырастает до 2,56 млн рублей. Об этом рассказали в ассоциации «Российские автомобильные дилеры».
▪️Цена этого автомобиля в КНР (900 тыс. рублей) составляет только 35% от его стоимости в России.
▪️ Таможенный сбор 40% (1,03 млн рублей)
▪️ Таможенная пошлина (135 тыс. рублей)
▪️ НДС 20% (209 тыс. рублей)
▪️ Акциз (8,7 тыс. рублей)
▪️ Утилизационный сбор (667,4 тыс. рублей)
▪️ Доставка 14% от стоимости автомобиля в РФ (350 тыс. рублей)
▪️ Маржа дистрибьютора 6% (160 тыс. рублей)
▪️ Маржа дилера 5% (120 тыс. рублей).
3 комментария
Последние три пункта очень интересные,много вопросов и мало ответов..
Дешевле заказать авто через ребят,и растаможить сразу на себя
И четвёртый с конца тоже интересный. Кто нибудь знает где ближайший в Сибири утилизационный завод? Сколько этот завод утилизирует машин в год?
А почему не китайское ведро с гайками «Патриот» обхо дится в 2 + миллиона ?