Пенсионер после бесплатного посещения красноярской стоматологической клиники остался с кредитом на 388 тысяч рублей. Его убедили в необходимости дорогостоящего лечения. Об этом рассказали в Управлении Роспотребнадзора по краю.
Мужчине позвонили из клиники «Денталь» на Карла Маркса и предложили записать на бесплатный прием. Несмотря на то, что пенсионер проживает в Дивногорске, он согласился на выгодное предложение и отправился в краевую столицу.
Уже во время приема врач-стоматолог сообщила, что у пациента есть проблемы с зубами, и предложила пройти курс лечения, а заодно поставить протезы. Общая сумма за все услуги составила 388 900 рублей с «учетом скидки». Мужчина не был готов к таким тратам, но сотрудники тут же убедили его взять кредит. Необходимый договор составили и подписали прямо в клинике.
Придя домой пенсионер понял, что никакое лечение ему не требуется, а кредит ему попросту навязали. Он решил расторгнуть договор и обратился в Роспотребнадзор. Как выяснилось позже, в документах были многочисленные ошибки, отсутствие нужной информации и условия, ущемляющие права потребителя.
После объявленного предостережения клинике, руководитель сообщила, что готова расторгнуть контракт и вернуть всю сумму в полном размере, кроме тех расходов, которые они уже понесли, оказывая мужчине услугу.
— На телефон нашей «горячей линии» поступило около 5 звонков от «клиентов» стоматологической клиники «Денталь». Все они описывали однотипную схему навязывания услуг, в которую совсем недавно попал пенсионер из Дивногорска, — добавили в ведомстве.
А другому жителю Красноярского края навязали недействительные услуги на 250 тысяч рублей при покупке автомобиля. Мужчина попытался расторгнуть договор, но в компании отказались возвращать деньги.
6 комментариев
Позорники. Можно ведь просто качественно днлать свою работу, при хорошей репутации и так отбоя от клиентов не будет, и не нужно будет мошеннические схемы придумывать.
Вся стоматология Красноярска-просто выкачивание денег из клиента… Проверено на себе…
Навязывают проблеммы и болезни которых нет,ради выкачки денег и приобретения лекарств у них! И это происходит повсеместно,что в частных клиниках,что в государственных! Это сколько надо иметь наглости,без стыда и совести обдирать людей,пенсионеров ради собственной наживы!
Загнивающий капитализм со звериным оскалом,а ведь как-бы врачи,вроде в одной стране живем.
Навязывание ненужных услуг, лечение здоровых зубов подростка ( именно здоровых, поздно поняли, что нас просто развели), вторичный кариес в первый же год два после лечения под красивыми пломбами художественной реставрации, разрушение жевательных зубов, и это в 16 лет и т.п. Красноярск. Клиники Нита, Зубофф. Внешне всё супер, стерильность, одноразовые инструменты, модные коффедрамы, везде дипломы на стенах, и т.д. Лечение дорогое. Результаты печальные. Такое чувство, что лечат так, чтобы как можно быстрее вернулись к ним же. В общем грустный опыт. Причём, когда возникли вопросы по качеству лечения , вдруг оказалось, что наши снимки зубов до лечения и после, не сохранились. Ну как то так. Будьте бдительнее, даже в крае. И если есть возможность консультируйтесь по лечению минимум в двух клиниках, а лучше в трех. И не стесняйтесь просить фотопротокол лечения , это когда весь ход лечения фотографируется от начала и до постановки пломбы.
Вы думаете в государственных не так? Тоже самое. Либо плати, либо лечим на отвали. Чем больше город, тем наглее и дороже.