Site icon Тайшет24

После истории с погибшим котом Твиксом железнодорожники обновили приложение

«Российские железные дороги» обновили приложение «РЖД Пассажирам» и добавили в него новые опции.

В частности, появился подсказчик, который поможет быстро внести или отредактировать данные о пассажирах. Также отключена проверка совершеннолетия пассажиров, сопровождающих инвалидов (в том числе при покупке для них билетов в специализированные купе).

А главное — при оформлении перевозки питомца теперь можно указать его вид, описание и кличку, чтобы проводник вагона был проинформирован о перевозке конкретного животного.

В январе 2024 года на всю страну нашумел случай с выброшенным из вагона котом по имени Твикс. Кот ехал вместе с хозяином, но на остановке в Кирове выбрался из переноски и отправился гулять по вагону. Заметив питомца, проводница решила, что он беспризорный, и вышвырнула его на мороз.

Спустя несколько дней животное нашли мёртвым.

Как разместить рекламу на этом сайте

В РЖД извинились за происшествие и пообещали сделать все возможное, чтобы такого не повторялось впредь. После инцидента в интернете появилась петиция, призывающая уволить проводницу РЖД. За несколько дней ее подписали более 376 тысяч человек. Позже стало известно, что проводницу временно отстранили от работы.

После Следственный комитет возбудил уголовное дело по статье о жестоком обращении с животными.

Вскоре «Федеральная пассажирская компания» изменила порядок действий проводников при обнаружении животных без владельцев.

«Если обнаружить владельца так и не удастся, то животное переместят в специализированное багажное купе или на служебные места в штабном вагоне, довезут до станции, где передадут дежурным сотрудникам вокзала для дальнейшей передачи зоозащитникам», — поясняли в компании.

ИА Тайшет24