Президент России Владимир Путин накануне заявил, что в России есть все возможности для того , чтобы вести строительство дорог на высочайшем уровне — долговечные и безопасные.
«Россия располагает собственными научно-технологичными заделами в сфере инфраструктурного строительства. У нас есть все, чтобы вести его на высочайшем уровне с соблюдением всех экологических норм, выполнять современные требования к качеству дорожного полотна и его долговечности, по безопасности», — цитирует президента РИА Новости.
Это заявление, сделанное Путиным 2 июня, по срокам совпадает с периодом, когда в Тайшете уже должна наполовину пройти первая волна ямочного ремонта.
Согласно первоначальным планам городской администрации, он должен был начаться ещё 20 апреля. Но к указанному времени торги по определению исполнителя работ не состоялись по причине отсутствия заявок. Потом, однако, прошёл повторный аукцион, и победу в нём одержал предприниматель из Бурятии.
1200 километров, отделяющие нас от города Улан-Удэ, для слишком активного, упорного, но не особо талантливого бизнесмена оказались непреодолимыми. То ли в дороге он встретил калым поинтереснее, чем тайшетские пять миллионов рублей, то ли и вовсе передумал к нам ехать.
Власти по этому поводу почему-то не способны дать хоть какие-то вразумительные объяснения. Нет даже просто пустых разговоров и несбыточных обещаний. Наверное, потому что обещают-обещают, а нам всё мало. И статью за склонность к издевательству над избирателями ещё никто не придумал.
Народ тем временем продолжает перемещаться то по обочинам, то по встречным полосам движения, превращая в хлам свою технику, расшатывая собственную нервную систему и рискуя жизнью.
«Слуги народа» особо по этому поводу не переживают и не спешат пускаться на поиски безвестно исчезнувшего подрядчика. И подавляющее большинство чиновников вместе с нами продолжает передвигаться по убиенным бесхозяйственностью дорогам, терпеть и ждать сентября.
На фото: улица Советская в Тайшете в 1935 году. Качество дорожного покрытия не особо уступает нынешнему.