Site icon Тайшет24

Реконструкция путепровода в Тайшете: переживём и это

Перекрытие путепровода, который является для Тайшета центральной транспортной артерией между южной и северной частями города, далось горожанам нелегко. Необходимость проведения продолжительных технологических мероприятий в рамках реконструкции станции, однако, назрела уже давно, поэтому ограничиться одними ночными бдениями строители уже не могут.

Безусловно, для населения всё это породило массу неминуемых сложностей: перебраться из одного угла города в другой стало целым делом – примерно как поездка из иркутского Ново-Ленино в центр. Усугубляется ситуация главным образом слишком густым графиком движения грузовых поездов, что способствует продолжительному ожиданию поднятого шлагбаума на западном переезде. Железнодорожники пытаются ситуацию сгладить, но народ всё равно недоволен.

Впрочем, ряд автомобилистов не считает приемлемым убивать драгоценное время и катаются кругами – через федеральную трассу и развилку Тайшет-Бирюсинск-Иркутск-Красноярск. Но и там не всё гладко, поскольку на одном из участков трассы до сих пор ведётся ремонт ещё одного путепровода. Поэтому гладкий крюк протяжённостью в пару десятков километров позволяет не только прочувствовать резкий контраст между состоянием дорожного покрытия, но и потерять десяток-другой минут в ожидании зелёного светофора.

По имеющейся информации, в июле-августе-сентябре возможны ещё два гораздо более продолжительных периода, когда путепровод не будет пропускать транспорт. Точные даты пока неизвестны.

Но у тайшетцев как жителей населённого пункта, который исторически считается городом железнодорожников, большого выбора нет – реконструкцию придётся как-то пережить. И затем несколько десятков лет железнодорожники к этому вопросу возвращаться уже не будут.

В соответствии с озвученными ранее данными, путепровод откроют для движения ранним утром 11 июля.

Как разместить рекламу на этом сайте

ИА Тайшет24