Site icon Тайшет24

Российские железные дороги. После Якунина

С момента отставки Владимира Якунина с поста президента РЖД прошел почти год. 10 главных последствий.

1. РЖД перестали просить у государства деньги и впервые с 2013 года отказались от дополнительных субсидий из бюджета. Ранее компания рассчитывала на 40 млрд рублей господдержки. В результате год закрыт с прибылью в 8 млрд рублей. При этом оптимизация не затронула коллектив – людей не увольняют (однако практика сокращенной рабочей недели все же присутствует), и даже повышают им зарплату (на 2,9%) при заморозке доходов руководства.

2. В РЖД отказались от идеи Якунина полностью убрать плацкарт, пересадив людей в купе. Теперь плацкарт сохранят, но в течение 4 лет полностью выведут из строя старые вагоны.

3. Московская кольцевая железная дорога – “второе метро” – построена силами РЖД и будет запущена в январе 2017 года. По ней будут ходить произведенные на Урале “Ласточки”.

4. Началось проектирование и первые работы по строительству Высокоскоростной железной дороги из Москвы в Казань. Поезда для нее будут делать в России, а саму дорогу запустят уже в 2020 году. Из Москвы в Казань можно будет доехать за 3 часа.

5. На всех крупных вокзалах страны появился бесплатный доступ к Интернету.

В связи с блокировкой мессенджера Viber приглашаем всех в наш Telegram-канал

6. Впервые в истории РЖД руководитель компании раскрыл информацию о доходах.

7. Тарифы на пассажирские перевозки в 2016 году повысили на 4% – втрое ниже инфляции.

8. РЖД рассматривает возможность облегчить жизнь грузоотправителей – им могут позволить заказывать свободные вагоны по принципу “Uber” – резервировать через приложение ближайший свободный вагон.

9. Впервые РЖД обещает не повысить, а снизить грузовой тариф.

10. В 2016 году не отменили ни одной электрички. Введены в строй новые дальние и пригородные поезда (Уфа–Кандры–Туймазы, Уфа–Самара–Саратов, Челябинск–Екатеринбург, Сортавала–Санкт–Петербург, Воронеж–Москва и др.).

Кого бы ещё уволить?

Перепечатано отсюда.
Фото — оттуда же.