Такое решение принято правлением компании для повышения конкурентоспособности уровня оплаты труда работников локомотивных бригад. Об этом сообщает канал «Телеграмма РЖД».
Будут увеличены часовые тарифные ставки машинистов и помощников машинистов:
- Дирекции тяги (обслуживает грузовые и пассажирские локомотивы) – на 20%
- Дирекции скоростного сообщения и Центральной дирекции моторвагонного подвижного состава (обслуживают электро- и дизель-поезда, включая «Сапсаны», «Орланы», «Ласточки», «Финисты») – на 15%
Принято решение об увеличении размера компенсации найма жилья для работников локомотивных бригад – с 70 до 100%. Эта мера коснётся как действующих, так и новых работников.
Кроме того, вырастет размер стипендии для обучающихся на помощника машиниста – на 25% с 1 ноября и ещё на 16% – с 1 января 2025 года.
При приёме машинистов и помощников машинистов, в том числе ранее работавших в компании, будут выплачиваться подъёмные в размере 150 000 рублей.
Всего перечисленные меры затронут более 130 тысяч человек.
РЖД постоянно анализируют ситуацию на рынке труда и готовы принимать оперативные меры по улучшению условий материального и нематериального вознаграждения различных категорий сотрудников.
Горячая линия по вопросам трудоустройства в РЖД 8-800-444-44-10 (звонок из любой точки России бесплатный). Карьерный портал РЖД team.rzd.ru.
19 комментариев
Кроме них больше видимо никто не работает на жд
Кроме них, с таким графиком больше никто и не работает. Поработайте по 240-250 часов в месяц, посидите в локомотиве 20 часов в ожидании смены бригады, когда еда и вода уже давно закончились, время рабочее вышло, когда остальные, работающие на ЖД уже пришли домой , седьмой сон посмотрели и утром отдохнувшие отправились на работу. И да, кроме них больше никто и не работает. Без них встанет все предприятие и экономика страны, а таким как вы зарплату будет не с чего уже платить.
А, ну да, точно, Елизавета! У остальных же нет такой работы, как у одних машинистов. И окон не бывает 15-20 часовых в лютый мороз, дождь и т.д. на далёком перегоне. И контажка всегда весит, не обрывается. И рельсы всегда целые, без изломов, спокойно машинисты ездят. И светофоры горят, ни одной лампочки не менять. Да и осмотр вагонов может сам машинист провести спокойно, без вагоников.
Собственно, инфраструктурщики не люди и без повышений зарплат посидят и всего в этой жизни. А так же прилегающие дочерние предприятия сюда и коммерческие возьмём.
Вы же понимаете, что каждое предприятие в холдинге — одна большая шестерня крупного бизнес-механизма? Одно без другого работать не будет. У каждого своя работа и она по своему тяжела, потому бессмысленно так бездумно осуждать другие предприятия и людей.
Если бы бригаду сменную привозили вовремя, то и не приходилось бы сидеть в Локомотиве часами.. А то что часов нарабатывают выше месячной нормы, так это только плюс к зарплате.. Не нужны деньги, не накатывай столько, делай норму и всё
Вы видимо не на жд работаете, раз так пишите, работают и по более переработка, только за неё не платят ни копейки
Лиза, спору нет — работа у них не из лёгких. Но ведь железная дорога это , как живой организм, который функционирует только когда полностью здоров. Так же, как и у человека. Разве можно сказать, что главнее в организме почки или щитовидки? Откажет любой орган и всё, привет родителям. Так, что люди неспроста так пишут, ведь обидно — работают все, а повышают только локомотивной бригаде.
Ни стоит этому верить …..
РЖД каждый день на первых полосах, то зарплату повышают, то часть её подворовывают, молодцы, однако.
Пиар🤣🤣🤣
Машинисты и помощники- это ведущее звено РЖД, а зп стала на уровне водителей кат С…
Это как средний персонал в медицине, на котором всё держится, а получают гл бухи и экономисты🤣
Некие лица все денежки в нужные им карманы приберут. А работягам понизят разряды и будут они получать как и получали 😂😂 Нашей жд это точно не коснется…к сожалению…
Действительно, это тяжёлая и вредная работа. Выше всё верно написали. Ещё и долгосрочные командировки на север, так как там уже работать некому, все давно сбежали на вольные хлеба. А, нашим ребятам деваться некуда. Едут, а зарплату платят им, не как положенно. Вот что обидно. Везде обман и обдираловка. Кто то к себе в карман. Пожили бы в таких условиях, в далеке от семьи. Машинистам и помощникам — удачи и терпения!!!
Видимо за забором поискали, а там никого нет…
Закончились эти бравурные и пафосные фразы… «За забором очередь…. «
А премии отберут.поздно собрались,раньше было тяжело устроится,а теперь берут всех,кто хотя бы остался за забором,лишь бы пришёл,только квалификация падает.Народу катастрофически не хватает,так они ещё и оставшимся мозг компосируют.
Я не буду завидовать, это тяжелая и вредная работа.
Не смешите про зп и поднайм жилья, зарплата отстаёт в росте прилично, а про второе вообще молчу 3 года снимаем квартиру, и только попробуй обратись для поднайма, то сразу в отпуск, то ой некогда. Потом так вообще сказали нет и все
А другие рабочие перебьются, от них же ничего не зависит, только успевают складываться то на душу, то на краску, то на бензин или другой инструмент, то на своём транспорте добираются на разгон и везут инструмент на своём транспорте. Этого никто не видит. Ни каких условий для простых работников, ни погреться, ни пообедать нет возможности. А зарплата стоит на месте уже много лет.
На дуйку, простите, опечатка
Ну что найм квартир цену поднимаем и стоимость продаж ?