Компания РЖД запустила новый электронный сервис, позволяющий человеку приобрести билет на уже «распроданный» поезд, если вдруг в нем появятся места. Это может случиться, если кто-то вернет билеты или к нему добавят вагон. Об этом пишет РГ.
В пресс-службе организации сообщается, что заявку в «лист ожидания» можно подать только на поезда, на которые уже открыта продажа билетов.
Механизм подачи заявки прост. Если вы покупаете билет через сайт или приложение и не видите билетов на нужный поезд, можно нажать кнопку «Заявка в лист ожидания». Она появляется после того, как заканчиваются все места в поезде.
![](https://www.t24.su/wp-content/uploads/2024/06/ies110624.webp)
Поля с указанием даты, маршрута, номера поезда заполняются автоматически. Самостоятельно человек вносит информацию о типе вагона, количестве мест и требованиях к ним, а также — персональные данные.
3 комментария
Хорошая функция.
У некоторых руководителей извилины зашевелились, наконец…
Вопрос.Зачем персональные данные,если билет ещё не приобретается?Видимо, вся фишка в этом.Персональные данные.)))