Транспорт и дороги

РЖД запустили «лист ожидания» на поезда дальнего следования

Поделиться:

Компания РЖД запустила новый электронный сервис, позволяющий человеку приобрести билет на уже «распроданный» поезд, если вдруг в нем появятся места. Это может случиться, если кто-то вернет билеты или к нему добавят вагон. Об этом пишет РГ.

В пресс-службе организации сообщается, что заявку в «лист ожидания» можно подать только на поезда, на которые уже открыта продажа билетов.

Механизм подачи заявки прост. Если вы покупаете билет через сайт или приложение и не видите билетов на нужный поезд, можно нажать кнопку «Заявка в лист ожидания». Она появляется после того, как заканчиваются все места в поезде.

Поля с указанием даты, маршрута, номера поезда заполняются автоматически. Самостоятельно человек вносит информацию о типе вагона, количестве мест и требованиях к ним, а также — персональные данные.

Love
Haha
Wow
Sad
Angry

Чтобы сообщить новость, напишите в наш Telegram-бот или на e-mail news@t24.su.

3 комментария

Крисс

Хорошая функция.

Ответить
Исамидин

У некоторых руководителей извилины зашевелились, наконец…

2
2
Ответить
Вячеслав

Вопрос.Зачем персональные данные,если билет ещё не приобретается?Видимо, вся фишка в этом.Персональные данные.)))

Ответить

Обсуждения