Проект Digital Chart поможет ознакомиться с ведущими игрокам рынка интернет-маркетинга и выбрать подходящего подрядчика. На сайте представлен топ-лист лучших digital-агентств России, оцененных по объективным критериям. Рейтинги формируются на основе тщательного анализа и сбора объективной информации об агентствах и специалистах. Представлен список топ диджитал агентств россии по разным направлениям деятельности: SEO, СММ, контекстная реклама, веб-дизайн и др. Есть возможность ознакомиться с отзывами о работе агентств и их сотрудников. На сайте публикуется актуальная информация об изменениях на рынке цифрового маркетинга.
Дигитал-агентство — агентство, предоставляющее услуги в области цифрового маркетинга, веб-разработки и продвижения.
Основные функции и услуги digital-агентств:
- Разработка сайтов и лендингов для продвижения бизнеса. Создание сайтов, онлайн-магазинов, лендингов под ту или иную цель.
- Продвижение в сети Интернет: продвижение сайтов в поисковых системах, социальных сетях, контекстная реклама.
- Маркетинг в социальных сетях и мессенджерах: ведение соцсетевых аккаунтов, цифровой маркетинг.
- Разработка мобильных приложений для бизнеса.
- Контекстная и баннерная реклама в сети.
- Анализ аудитории, ее поведения и интересов для продвижения продуктов и услуг.
- Консультации по цифровой трансформации бизнеса.
Целевой аудиторией являются как заказчики услуг, так и сами digital-компании, которые могут отслеживать свое место в рейтингах. Проект действует с 2019 года и постоянно совершенствует методику формирования топов.
Позиции компаний в рейтинге могут меняться в результате:
- Изменений в показателях деятельности компании — количество и уровень клиентов, штат сотрудников, финансовые результаты и т.д.
- Обновления информации об услугах компании, полученных сертификатах и наградах.
- Изменений в оценке качества работы и удовлетворенности клиентов.
- Появления новых игроков на рынке с конкурентоспособными показателями.
- Изменения акцентов в методике формирования самого рейтинга.
На сайте Digital Chart не указаны конкретные критерии, по которым определяются лучшие компании для рейтинга. В тексте говорится лишь об на акценте на достоверной информации при составлении рейтинга.
Предположительно, такими критериями могут быть:
- Опыт работы компании на рынке цифровых услуг.
- Штат сотрудников.
- Количество и уровень клиентов.
- Наличие сертификаций и наград.
- Отзывы о качестве предоставляемых услуг.
- Экспертиза работ представителей компании.
- Динамика развития и результативность работы.
Рейтинг формируется на основе исключительно достоверной информации:
- Отчеты компаний и материалы на их сайтах/в СМИ.
- Статистика работы на площадках (Яндекс, Google и др.).
- Отзывы и результаты аудитов клиентов.
- Данные мониторинга эффективности продвижения.
- Рейтинговые исследования других СМИ/экспертов.
- Анкетирование сотрудников компаний.
- Анализ открытой информации в Интернете.