Главное Транспорт и дороги

В Тайшете больше не будут ремонтировать дороги скользко-мутной жижей

В своих традиционных «ночных бдениях» в социальной сети «ВКонтакте» глава Тайшета приоткрыл завесу тайны относительно предстоящего секретного ремонта неизвестных дорог
Тот самый ремонт струйно-инъекционным методом. Фото из архива ИА "Тайшет24"
Поделиться:

Выяснилось, что местные власти раз и навсегда отказались от закапывания денег в ямочный ремонт струйно-инъекционным методом. Исходя из этого, мы больше не увидим на дорогах города привычную картину, когда грязная дребезжащая машина заливает ямы в асфальте чёрной жижей. Жижа эта, хоть и стремительно уезжала на колёсах автомобилей во всех направлениях, но всё-таки на короткое время ситуацию спасала.

Однако же затраты на такой псевдоремонт были несоизмеримы с эффектом, который он приносил. И разговоры о преступной недопустимости вкладывания денег в такие мероприятия ведутся уже не первый год.

В своём еженедельном отчёте перед народом поздним воскресным вечером Александр Кузин заявил:

«В этом году ямочный ремонт будем проводить исключительно картами (асфальтом). Струйно-инъекционный метод не оправдал себя даже в качестве превентивной меры».

Речь здесь идёт о загадочном аукционе, объявленном администрацией на минувшей неделе.


Ранее на эту тему:

Следовательно, 5 миллионов 850 тысяч рублей будут потрачены исключительно на ремонт дорог картами. Для тех, кто не сильно понимает, что это такое, поясним на языке родных до боли берёзок: на проблемном участке вырезается кусок ещё более проблемного асфальта, получившееся углубление тщательно вычищается от грязи и пыли, всё это покрывается соответствующим вязким материалом, к которому и «приклеивается» свежий асфальт.

Как разместить рекламу на этом сайте

Долговечность такого ремонта зависит только от качества выполняемых работ. Прослужить он может и месяц, и три года.

Поэтому и исполнитель в своей глубинной сути и содержании должен быть человеком с признаками наличия совести. Это сугубо для его собственного блага: чтобы ночами он не ворочался беспокойно от того, что спустил бюджетные деньги в никуда, а спал сном невинного младенца.

О чём Кузин рассказать то ли забыл, то ли постеснялся, так это о том, какие именно улицы будут затронуты ремонтом картами.

Надо полагать, что в этой ситуации подрядчик будет действовать под вдохновением, создаваемом чиновниками.

А те, в свою очередь, список ремонтируемых участков, вероятно, будут формировать прямо на ходу. Где машина выше подпрыгнет, издав серию раздирающих душу звуков, там и ляжет заплатка. А там, где служебный УАЗик сумеет разогнаться до бешеных по тайшетским меркам 25 километров в час, соответственно, и ремонтировать нечего.

Тревожно только от того, что количество убитых дорог в Тайшете значительно превышает число нормальных и условно-нормальных. И несколькими отпущенными на это миллионами ситуацию явно не спасёшь.

Поэтому мы продолжим разбивать ходовую часть машин, бесконечно обитать в автосервисах гаражного типа, расширять дороги за счёт езды по обочинам и с риском кататься по полосе встречного движения.

Однако нельзя не констатировать: прогресс в стиле мышления «слуг народа» очевиден.

ИА Тайшет24

Love
Haha
Wow
Sad
Angry

Чтобы сообщить новость, напишите в наш Telegram-бот или на e-mail news@t24.su.