Site icon Тайшет24

ТОП 17 маркетинговых идей для раскрутки салона красоты в интернете

Есть люди, которые тратят уйму времени и сил на поиски салона, которому они могли бы доверить свои волосы. А есть и такие, кто скорее побреет себе голову, чем потратит время на поиски идеального салона. Хорошего парикмахера найти действительно сложно.

Но если вы владелец салона, вам хочется выделиться из множества других заведений и подцепить на крючок побольше клиентов, в таком случае просто необходимо заниматься продвижением салона красоты в интернете. Вот несколько маркетинговых идей, которые следует использовать для расширения своей клиентской базы и поддержания высокого статуса.

1. Предлагайте реферальные программы со скидками

Как только мы находим парикмахера или маникюршу, которые нам нравятся, мы всегда готовы порекомендовать этого мастера своим друзьям. Почему бы вам не предоставить своим клиентам небольшой бонус за то, что они делают вам рекламу и направляют к вам новых клиентов? Можно, например, отправить сообщение по электронной почте или открытку с приятной надписью: «Спасибо, что посоветовали нас своей подруге! Нам так приятно, что вы вспомнили о нас, и мы хотим, чтобы вы знали, что мы тоже думаем о вас. Следующий ваш визит к нам будет стоить на 15 долларов дешевле».

2. Программы лояльности или карты лояльности

Всегда полезно уметь делать приятное клиентам. Мой парикмахер уже достаточно давно стрижет мои волосы и помнит, когда моя сестра вышла замуж и каким бизнесом занимается мой брат. Мне тоже нравится слушать ее семейные истории. Покажите своим клиентам, что вы не только слышите их рассказы – вы с нетерпением ждете их! Через каждые 10 посещений давайте скидку на 11-ое. Или, если они ходят к вам уже давно, а цены на услуги выросли, можете предложить им первоначальную цену. Лояльность клиентов очень важна в любом бизнесе.

3. Сайты для поиска на местном рынке услуг

Если вы еще не присутствуете на таком сайте, то вы, наверное, не собираетесь завоевывать доверие миллениалов. Достаточно заявить о своем бизнесе, добавить фотографии и ответить на отзывы клиентов. Можно также предложить клиентам скидки, в том числе комплексные, т.е. маникюр и педикюр со скидкой 10%.

Разместить рекламу на этом сайте

4. Геотаргетированная реклама

Если вы пользуетесь Facebook или AdWords, геотаргетированная реклама должна стать вашим главным помощником. Вы же не хотите размещать объявления для клиентов, проживающих в Москве, если ваш салон находится в Санкт-Петербурге! Нужна помощь в настройке контекстной рекламы? У фирмы Statura есть отличные методы и способы по таргетингу в AdWords, Директ и Facebook.

5. Мобильная реклама

Как и геотаргетинг, мобильная реклама чрезвычайно эффективна, особенно с использованием новых функций AdWords, которые дают возможность пользоваться и настольным компьютером, и мобильным устройством.

6. Покажите ваш опытный персонал

Мне нравится сидеть в зале ожидания салона и просматривать журналы в поисках идей. А еще я хочу иметь возможность указать на любую фотографию и быть уверенной, что мой стилист справится с этой задачей! Попробуйте создать альбом с подборкой причесок, выполненных вашими работниками.

7. Используйте хэштэги и настройте свой салон на события

Не знаю как вы, а я ненавижу свадебные хэштеги. Они раздражают, но они довольно полезны. Как здорово, когда все свои свадебные фотографии можно легко найти с помощью хэштэга! Чем они полезны для салона? С их помощью вы будете действовать на опережение. Когда так много пар объявляют в Instagram и Facebook о своих #помолвках или мальчишниках/ девичниках и помечают свои мероприятия свадебным хэштегом, вы можете действовать упреждающе! Просто поищите объявления о помолвках, найдите владельца хэштэга и вставьте в их сообщения свое коммерческое предложение.

8. Публикуйте купоны для местных клиентов

Например, для старшеклассников. И тогда все девочки будут делать прическу и маникюр в одном и том же местном салоне. Это отличный способ заработать на большом мероприятии и принять участие в жизни сообщества.

9. Сделайте возможным онлайн-бронирование

Это невероятно удобно! Как правило, люди ищут новую парикмахерскую во время поездки, когда нельзя поговорить по телефону. К тому же вовсе необязательно непосредственно разговаривать с человеком, чтобы записаться на прием. Если система онлайн-бронирования не работает, можно добавить к контактным данным адрес электронной почты. Люди смогут переписываться с вами, чтобы договориться о встрече.

10. Собирайте адреса электронной почты

Это простая и в то же время эффективная маркетинговая тактика. Доступ к адресу электронной почты – это все равно, что получить ключи от королевства. Вы сможете отправлять напоминания о назначенных встречах, новости, реферальные бонусы и другую маркетинговую информацию.

11. Зарабатывайте в Instagram

Многие с удовольствием смотрят видео в Instagram. Обычно это ролики о людях, которые готовят вкусную еду. Но уроки красоты тоже популярны. Очень интересно бывает понаблюдать, как чьи-то волосы коротко стригут и окрашивают в фиолетовый цвет. Или как умело наращивают волосы и приклеивают аксессуары на ногти. Покажите свои навыки работы с клиентами (с их разрешения, разумеется). Будет еще лучше, если ваши клиенты будут делиться видео на своих личных страницах и привлекать своих друзей в ваш салон!

12. … и в Facebook

В Instagram есть удобная кнопка «поделиться», которая дает возможность поделиться всеми отзывами и видео на обеих платформах! Если вы хотите рассказать больше, попробуйте начать с Facebook, так как пользователи охотнее тратят больше времени на один пост. Попробуйте также рекламу-карусель! Это прекрасный способ продемонстрировать свою работу. Реклама в Facebook позволяет таргетировать аудиторию по интересам. Попробуйте таргетировать по важным событиям. Например, такое объявление: «Побалуйте себя накануне своего дня рождения!»

13. Предлагайте флэш-распродажи в Твиттере

Флэш-распродажа – великолепная маркетинговая идея для салонов. Твиттер – идеальное место для размещения такой рекламы. Отправьте сообщение: «Стрижка за 10 долларов любому, кто готов позволить нашему лучшему новому мастеру продемонстрировать свое мастерство!» и отдайте это предложение первому ответившему.

14. Промоакции ко дню рождения

Кому не нравится, когда его балуют в день рождения? Расспросите своих клиентов о дате их рождения или месяце и отправляйте им промоакцию по случаю дня рождения, возможно, скидку на какой-нибудь вид услуг. Другой вариант – отпраздновать день рождения салона проведением недели или месяца определенной промоакции.

15. Носите с собой визитные карточки

Вы – лучшая реклама своего салона. Случалось ли когда-нибудь, чтобы незнакомый человек делал комплименты вашим волосам или ногтям в метро или в магазине? Это не только лестно, это прекрасная возможность сказать: «Спасибо! Я сделала это сама. Вот моя визитная карточка, если вас интересует такое же обслуживание!»

16. Создавайте видео-контент

Возможно, это звучит глупо, но контентом может быть все, что угодно, от глупых постов в блоге о кошмарном макияже до обучающих видеороликов. Если ваши специалисты следят за новыми тенденциями и постоянно получают новые сертификаты, используйте их знания и станьте экспертом для своей аудитории. Что-нибудь простое, например, «Как правильно подстричь челку» и вы получите клиентов, которым требуется помощь в этом деле.

17. Проводите вечеринки

Это, наверное, самый веселый совет по продвижению вашего салона за счёт нетворкинга! Организация праздничных вечеринок, в благотворительных целях, в честь дня рождения или девичника – прекрасная возможность пообщаться со своими клиентами и услышать мнение о своем салоне.