Страшное ДТП с полыхающими автомобилями и двумя погибшими, случившееся накануне в Тайшетском районе, стало некой чёрной меткой и сигналом к тому, что на наших дорогах пора что-то менять. Менять сами дороги и их структуру, а главное — отношение автомобилистов к трассе.
Этот случай был далеко не первым, когда на территории Тайшетского района столкнулись большегрузы. И далеко не факт, что подобные ситуации не повторятся.
В Госавтоинспекции Иркутской области тем временем подвели печальные итоги ушедшего 2024 года. Статистика критичная — за эти 12 месяцев в авариях на дорогах региона погибли 292 человека. В их числе — 21 ребёнок. Травмы различной степени тяжести получили 2818 человек, в том числе 477 детей.
Самые частые причины ДТП очевидны:
- нарушение скоростного режима — 459 случаев
- управление транспортным средством в состоянии опьянения спровоцировало 360 происшествий
- в 435 у виновников аварий не было водительских удостоверений.
Будьте осторожны! Берегите себя!
4 комментария
На трассе Сибирь до Иркутска и в Тайшете гаишник как вымирающий вид.ОтТайшета до Иркутска фактически нет камер контроля скорости.Ездить среди гоняющих фур крайне опасно.И мер никаких никто не принимает.Контроль скорости в фурах отсутствует.Результат налицо.Бардак и позор!
Как легковые носятся я вообще молчю. А автобус под 140 тоже ничего. Среди легковых лехачей намного больше. Фуры нерно курят в сторонке, по сравнению со всеми. Газелисты вообще отдельный кател в аду.
Надо не камеры ставить, а дороги расширить. Поток машин большой. И аварий меньше будет.
Может стоит, все-таки, сделать обучение водителей доступнее? Отчего столько народа ездит без водительских прав? 1) мало контроля и штрафных санкций, 2) очень дорого стало отучиться на права. Некоторым «бесправным» дешевле себе купить старые жигули, нежели еще тратиться на обучение. Да и еще не факт, что сдадут без платных пересдач..