Образование Экономика

В Иркутской области будут выделять больше денег на зарплаты учителей

Поделиться:

Законодательное Собрание Иркутской области активно занимается вопросами, касающимися финансирования образования и социальной сферы региона.

На заседании совета регионального парламента, посвященном взаимодействию с представительными органами муниципальных образований, была поднята важная тема изменения методики расчета субвенций на оплату труда учителей. Обсуждение прошло под председательством спикера Заксобрания Александра Ведерникова. В повестке заседания рассматривались вопросы, связанные с исполнением местных бюджетов за текущий год, а также основные подходы к формированию областного бюджета на 2025 год и плановый период 2026 и 2027 годов.

Александр Ведерников в начале мероприятия отметил, что депутаты настаивают на необходимости корректировки областного бюджета на 2024 год. Он напомнил, что на предыдущем заседании были приняты поправки в региональный бюджет, в рамках которых была увеличена субвенция на образование.

Это решение принято для того, чтобы обеспечить своевременную выплату зарплат педагогам школ и дошкольных учреждений за декабрь, что особенно актуально перед новогодними праздниками.

Ведерников подчеркнул, что необходимо увеличивать средства для обеспечения сбалансированности местных бюджетов, а также для компенсации заимствований из дорожных фондов, строительства и капитального ремонта социальных объектов.

Как разместить рекламу на этом сайте

Важность изменений в методике расчета субвенций на зарплаты учителей заключается в том, что это напрямую влияет на финансовую стабильность образовательных учреждений и, соответственно, на качество образования в регионе. В условиях постоянных изменений в экономической ситуации и потребностей местных бюджетов корректировка методики может позволить более эффективно распределять средства и обеспечивать достаточное финансирование для школ и детских садов.

Эта тема является животрепещущей в свете растущих требований к образовательным стандартам и условиям труда педагогов.

Министр финансов региона Наталия Бояринова также выступила с докладом, в котором обозначила основные направления работы по оптимизации бюджетных расходов и увеличению доходной части бюджета. Она отметила, что в условиях дефицита бюджета важно находить эффективные решения, которые позволят не только сохранить, но и улучшить условия работы учителей. В частности, речь шла о необходимости пересмотра подходов к финансированию образовательных учреждений, что позволит более гибко реагировать на изменения в потребностях местных сообществ.

По её информации, все муниципальные образования по итогам 9 месяцев 2024 года демонстрируют уверенный рост доходов, который составил в общей сумме 7,7 млрд рублей. Объем межбюджетных трансфертов превысил 123 млрд рублей, половина из которых направлены на решение вопросов местного значения.

Вместе с этим снижаются и долговые обязательства муниципалитетов. Их совокупный долг в сравнении с аналогичным периодом прошлого года снизился на 7%.

По словам заместителя председателя Заксобрания Натальи Дикусаровой, депутаты совместно с правительством и Контрольно-счётной палатой работают над корректировкой методики, утвержденной областным законом. Теперь предлагается учитывать при расчете субвенции свежие данные о численности детей и планы по введению в эксплуатацию новых школ.

Наряду с этим на заседании обсуждались и другие аспекты, касающиеся социальной политики региона. Участники встречи подчеркнули, что необходимо уделять внимание не только повышению заработной платы учителей, но и созданию комфортных условий для их работы. Это включает в себя модернизацию образовательных учреждений, обеспечение их современным оборудованием и учебными материалами, а также поддержку профессионального роста педагогов через различные программы повышения квалификации.

Совет областного парламента решил поддержать инициативу депутатов о дополнительной корректировке областного бюджета на 2024 год и рекомендовал предусмотреть в проекте бюджета на 2025 год дополнительные средства на обеспечение антитеррористической защищенности школ.

Вместе с этим будет продолжена работа по улучшению долговой устойчивости территорий области, а также активизируется деятельность по строительству и капремонту объектов школ, детских садов и учреждений культуры.

ИА Тайшет24

Love
Haha
Wow
Sad
Angry

Чтобы сообщить новость, напишите в наш Telegram-бот или на e-mail news@t24.su.

7 комментариев

Мать

А родителям никто не желает накинуть денег на репетиторов? Нам что по ночам с детьми сидеть? Я что то не помню в моем детстве, чтоб родители с нами сидели и делали уроки. А сейчас придешь со второй работы как лимон выжатая, и не кормить их идешь, а уроки ему поясняю. И плачу репетиторам. Это как? Вы им подняли за классное руководство, за одно за другое, а результат то где? Если бы за завалы огэ игэ и т.д вы с ним снимали финансы, тогда бы наверно как то поменялось у педагогов отношения к детям.

10
11
Ответить
Учитель сто лет

С вами не сидели и не делали уроки, а зачем вы сидите и делаете?
Ищете виноватых где то, вместо того, чтобы искать причину в себе и своих детях.
Воспитывать ответственность за себя и своё развитие нужно с того момента, как ребёнок научился ходить. После поздно.

8
9
Ответить
Ирина

С нами ни сидели родители, с нами сидели учителя, нас учили учителя, у нас в школе была продленка, нас после школы оставляли и нам все учителя разжевывали. Ни понял, ни усвоил — после уроков остаешься и будем разбирать все. Или одноклассники брали шефство над отстающими. Совсем трудных на второй год оставляли.Да мой учитель в 70-х годах со стыда бы сгорела, обратись мы к репетиторам.

8
3
Ответить
Мать

Научились ловко отписываться я посмотрю. В мою бытность мы учебники в школу не брали, учитель на уроке так давала знания, что по тетради учили все, знали, и получили два высших образования, и школу без четвёрок почти. А сейчас они по её указке открыли учебник на уроке, и сидят 40 мин. И ей наплевать понял или не понял. Она отсидела своё время, и ушла. Иди вы думаете что нас изначально родили умных, а мы дибилов на рожали? Или все так в школе стало все делаться на лижь бы?

5
3
Ответить
Света

Вы прямо учитель умны не по годам! За сто лет научились рот всем закрывать?

5
2
Ответить
Инна

Вы точно учитель сто лет?
Или вы ЕГЭ уже сдавали?
Что-то мне подсказывает,что вы ЕГЭвист

2
1
Ответить
Ксения Шаран

Исходя из вышеизложенного становится ясно и понятно,что людей, получивших образование в СССР становится все меньше и меньше.
Все больше и больше детей обращаются к репетиторам.
Все идёт к тому,что учителя будут просто учителя.
Плевать на сегодня учителям.

Ответить

Обсуждения