В дежурную часть полиции обратился 47-летний житель Братска. Он рассказал, что в начале июля ему поступил звонок якобы от оператора сотовой связи. Собеседник стал уверять заявителя в необходимости продлить договор на оказание услуг. Потерпевший доверился и назвал код от личного кабинета на портале госуслуг.
Спустя некоторое время к диалогу подключился подставной сотрудник «службы безопасности» банка. Аферист сообщил о неизвестных, оформивших на заявителя кредит в 9 миллионов рублей. Для отмены несуществующей заявки требовалось взять «зеркальный займ». Под руководством звонивших потерпевший за 4 дня получил несколько кредитов на 4 миллиона 652 тысячи рублей, которые сразу же перечислял на указанные счета.
Полиция Иркутской области напоминает жителям региона: телефонные мошенники представляются «специалистами» реально существующих организации. Однако главное отличие преступника от официального работника – в диалоге он постоянно упоминает о возникшей «финансовой трудности». Ни в коем случае не верьте и не выполняйте никаких указаний. Прерывайте диалог и обращайтесь в полицию.
По информации пресс-службы ГУ МВД по Иркутской области.