Site icon Тайшет24

Запрет на использование старых шин

Многие сотрудники интернет магазин Autoshini.Ru в повседневной жизни часто смотрят на шины машин, мимо которых проезжаю. Особенно забавно наблюдать самые бюджетные решения, из Поднебесной, на премиальных авто, стоимость которых превышает 20 миллионов рублей.

Маршрутки и автобусы в регионах – отдельная каста. Некоторые автобусы действительно очень старые, а резина находится в плачевном состоянии. Каждый раз, когда мы видим подобные колеса, первое, что приходит на ум — это несчастный случай, который вот-вот должен произойти.

В Великобритании на государственном уровне запретили шины старше 10 лет, то есть их нельзя использоваться.

Тщательные исследования и научные рекомендации продемонстрировали, что возраст влияет на производительность многочисленных компонентов резину, каждый из которых имеет важное значение, для общей целостности колеса и безопасности дорожного движения.

Интернет магазин Autoshini.Ru рекомедует менять автошины после 5 лет эксплуатации. Подобрать новые, вы всегда можете на странице подбора https://autoshini.ru/podbor-shin.

В связи с блокировкой мессенджера Viber приглашаем всех в наш Telegram-канал

Запрет на десятилетние шины

Глядя на подобные изменения, возникает большое количество вопросов. Проблема не выглядит так, будто она возникла только на рынке грузовых колес. Первый вопрос, на сколько это правило применимо к легковым шинам, используемых на большинстве автомобилей нашей страны?

В чем причина запрета?

По мере старения резины их надежность снижается. Вероятность выхода из строя растет, независимо от оставшейся глубины протектора. Эксперты по безопасности и тщательные расследования поддерживают это решение, поэтому оно не является произвольным. Основная цель — минимизировать аварии, возникающие из-за неисправностей автошины, особенно на рулевой оси.

Для британских предпринимателей, работающих в сфере транспорта, запрет требует дополнительных усилий и логистического планирования. Он касается проведения плановых осмотров и тщательного контроля за возрастом резины. Хотя это может повлечь за собой дополнительные неудобства, это однозначно приведет к более безопасному вождению для всех участников дорожного движения

А как насчет нас, простых автомобилистов?

Хотя ограничение не направлено конкретно на личные автомобили, оно служит существенным напоминанием. Как отечественные водители проверяют возраст автошины? Вероятно, так же часто, как мы вспоминаем о необходимости принести многоразовый пакет в супермаркет. Тем не менее, оно служит ценным напоминанием о необходимости тщательно проверять состояние колес, не ограничиваясь глубиной протектора, но и возрастом.

Многие лидеры отрасти, в числе Continental, Nokian, Bridgestone, Michelin и другие, не рекомендуют использовать автошины, если с момента изготовления прошло больше 10 лет. Таким образом, производители обезопасили себя и подтвердили, что характеристики резины и целостность конструкции колеса не безопасны, для повседневного использования.

Исследование более широкого контекста

Запрет наглядно демонстрирует переход к приоритету безопасности дорожного движения. Речь идет не только об ограничениях скорости и ремнях безопасности. Инициатива направлена ​​на повышение безопасности дорожного движения по всей стране. Главный вопрос, когда подобные, волевые, решения придут к нам? Одна поправка в законодательной базе, может сохранять сотни жизней, каждый год.