Жительница Канска получила пластилин вместо смартфона, воспользовавшись услугами популярного интернет-магазина.
В полицию обратилась 41-летняя местная жительница, которая рассказала, что активно пользуется услугами и заказывает различную продукцию через интернет-площадку известного маркетплейса. Перед новым годом она решила сделать себе подарок и приобрести по акции дорогостоящий телефон. Найдя понравившийся гаджет, женщина оформила заказ на сумму более 60 тысяч рублей и уже спустя неделю получила уведомление о поступлении смартфона в торговую точку.
Однако на пункте выдачи после оплаты полной стоимости покупки потерпевшая обнаружила, что вместо долгожданного гаджета в коробке лежал пластилин, причем его вес точно совпадал с весом смартфона.
Со слов женщины, она доверилась имиджу маркетплейса, считая, что на нем представлены только проверенные интернет-магазины. Ранее никаких неприятных случаев не происходило, поэтому она была уверена, что получит свой заказ, пишет Newslab.ru.
По данному факту следователи канского ОВД возбудили уголовное дело по ч. 2 ст. 159 УК РФ «Мошенничество». Максимальное наказание — лишение свободы на срок до 5 лет. В настоящее время полицейские устанавливают обстоятельства хищения, а также личности злоумышленников.
Полицейские рекомендуют гражданам проявлять осторожность при приобретении товаров через интернет-магазины на любом маркетплейсе. Всё чаще на таких площадках мошенники крадут аккаунты честных продавцов, заявляют о скидках, акциях, «черных пятницах», а затем попросту похищают деньги клиентов. Помните: перед предстоящими новогодними праздниками преступники активизируются. Будьте бдительны и расскажите об этом виде мошенничества своим близким!