ООО «Наше жильё» является одним из лидеров в Тайшете среди управляющих компаний по количеству поступающих на неё жалоб. Люди категорично уверяют, что все услуги ООО они оплачивают своевременно, вот только сами услуги фактически не получают. И даже когда предлагают компании свою помощь в решении тех или иных жилищно-коммунальных проблем, взаимодействие наладить не получается.
Один из жильцов легендарного дома №5 по улице Горького рассказывает о том, что ещё в мае нынешнего года он позвонил в управляющую компанию и попросил застеклить окна в четвёртом подъезде. Но получил отказ: мужчине пояснили, что запасов стёкол в управляющей компании нет. Тогда он сам предложил компромиссное решение: мол, я вам сам привезу стёкла, а вы – окажите любезность – вставьте их.
На том и сошлись.
Мужчина доставил стёкла в «Наше жильё», но в подъезде до сих пор зияют пустые рамы. Возможно, потому, что с момента договорённостей минуло всего-то пять месяцев…
Но на этом, конечно, ворох претензий в адрес управляющей компании не иссякает. В подъездах нет радиаторов отопления, повсюду царит темнота, а уборщицы здесь если и появляются, то примерно с той же периодичностью, с какой обрушивается курс доллара по отношению к рублю.
У людей создаётся ощущение, что весь функционал компании заключается только в том, чтобы разносить по почтовым ящикам счета на оплату услуг…